Работем для Вас 24/7

Обслуживание оборудования SmartService 24/7

Комплексная программа обслуживания подъемно-транспортных устройств c применением информационной системы, позволяющей собирать и анализировать актуальное состояние оборудования на обслуживаемых объектах, контролировать качество сервиса а также заблаговременно предотвращать сбои.

Модернизация оборудования

Модернизация лифтов — это плановая процедура, обеспечивающая сохранение эксплуатационных характеристик конструкций лифта и гарантирующая его бесперебойную работу и безопасность в течение следующего расчетного периода. Модернизация проводится на лифтах, отработавших нормативный срок службы или имеющих преждевременный физический износ оборудования с целью обеспечения их безопасности, а также для улучшения внешнего вида, уровня комфортности, энергоэффективности и пропускной способности лифтового оборудования.

Диспетчеризация лифтов

Важнейшим и необходимым условием безотказной работы и обеспечения безопасности лифта является диспетчеризация, позволяющая пассажирам своевременно выходить на связь с диспетчерской службой при каком-либо сбое в работе оборудования без привлечения работы лифтеров. Диспетчеризация лифтов гарантирует своевременное устранение неисправностей и проведение профилактических работ. В качестве механизма сбора, обработки и передачи информации применяются устройства контролируемых пунктов различных видов и модификаций. Компания LIFTETICA использует системы диспетчерского контроля нового поколения: диспетчерский комплекс «Обь» и систему управления, диспетчеризации и учета «АСУД-248»

Видеонаблюдение в лифтах

Видеонаблюдение в лифте – это важная часть системы видеонаблюдения подъезда и неотъемлемый элемент безопасности жителей дома. Камеры наблюдения, установленные в кабине лифта, как правило, интегрируют в общую систему безопасности и диспетчеризации в доме. Главная задача видеонаблюдения в лифте – предотвратить и раскрыть преступления против личности и против имущества.